Черная Пирамида (14.11.2015г.)

Черная пирамида манила меня давно, но летом я до нее так и не дошел. И тут когда начались обильные снегопады, я посмотрел на нее с окна офиса и у меня лампочка над головой включилась. А почему бы и нет?! Заснеженная вершина одного из самых красивых Пиков горы Аибги! Шикарно! Осталось найти компанию. А компания меня сама нашла — товарищ по ПВД Electronic Dolphin сам спросил нет ли у меня каких планов на субботу. Ну все, решили, идем!

Черная пирамида с ГТЦ "Газпром" за день до восхождения

С утра 14 ноября, встретились на ст. Эсто-садок и двинулись к подъемнику Горной карусели. Канатка только заработала после регламентных работ, поэтому мы были первыми, кто в нее залез уже в 09:00 утра, с отм. 1460 до отм. 2200 подъемник даже не успели включить, но буквально через минуты 3-4 он все же заработал. Итак, мы на отм. 2200, тут нас ожидал первый сюрприз — вертолет забрасывает груз на гору! На меня он произвел большое впечатление, так близко вертолет я еще не видел, а ветер вместе со свежим снежочком в лицо очень сильно освежает перед восхождением! :)

Вот она величественная Черная пирамида! Фото Electronic Dolphin

Вертолет. Фото Electronic Dolphin

Перед началом пути, сзади конечная цель - Черная Пирамида. Фото Electronic Dolphin

Насмотревшись на виды со «смотровых 2200» поняли, что канатные дороги Цирка-2 не работают и потому аккуратненько двинулись пешком, пока спускались в Цирк-2 мимо нас проехали спасатели на лыжах по свежему «вельвету»… эх… это чувство когда уже сам хочешь кататься, а у тебя перед носом это делают, как у ребенка конфетку отняли и сьели… кхм… но что-то я отклонился от темы.
Цирк-2

Покайфовали от горноклиматической уникальности Цирка-2 и двинули выше к канатной дороге на отм. 2300, с которой собственно и начинается восхождение на Черную пирамиду. Снега насыпало много, подъем оказался не из самых легких, местами проваливался почти по пояс. Хорошо в местах, где совсем сложно натянута веревка, за которую можно ухватиться и подниматься с ней гораздо проще.

Подьем на вершину. Та самая веревка. Фото Electronic Dolphin
Ну вот последние усилия и мы на вершине! Непередаваемые ощущения, поэтому я лишь выложу часть фоток и вы все поймете!
Маленький человек на фоне больших гор. Фото Electronic Dolphin
Последние метры... Фото Electronic Dolphin
Вот она - вершина. 2375 м. Фото Electronic Dolphin

На вершине решили много не задерживаться, солнце спускалось ниже гор, хотя мы дошли очень оперативненько и было только около пол первого дня. Спустившись к отм. 2300, попили чай из термоса и прогулочным шагом пошли обратно на отм. 2200. В 15:00 мы уже были на нижнем уровне Горной Карусели.

Шикарная получилась прогулка, первые наследили по свежему снегу на вершине и получили море впечатлений!
Спасибо Жене «Electronic Dolphin» за компанию и моральную поддержку во время нашего небольшого, но безумно интересного похода!

P.S. Огромная просьба, если вы не уверены в своих силах не повторять!!! По такому глубокому снегу на данную вершину не каждый сможет залезть. Оценивайте реально ситуацию, горы не игрушка!

3 комментария

avatar
Ни разу не был на пирамиде, надо будет как то прогуляться ту да, но наверно летом. Сколько щас стоит подъем на канатке горки город?
900 рублей без цирка, цирк еще 200 но он пока не работает.
Сейчас туда попасть совсем несложно — цивилизация рядом. Мы раньше топали пешком от Эстонки))