Абхазия. Перевал Пыв и озеро Чхы (Чха, Чхо, Анчхо).

Продолжаем наслаждаться последними теплыми деньками. В этот раз мы поехали на перевал Пыв, так же в планах было сходить на семиозерье.

Однако в процессе планы поменялись и мы решили подняться на озеро Чхы. Дорога туда не сложная, протяженность около 2х км в одну сторону, набор высоты примерно 250 м.

Виды с тропы открываются потрясающие, правда на одну сторону, если идти на семиозерье, то там обзор конечно же лучше.

По пути пересекаем несколько ручейков

Через какое то время тропа поворачивает направо, вот туда

Начинаем штурмовать подъем

Появляется несколько каскадов водопадов, делаю предположение что эта вода вытекает из озера

В этом месте мы сделали небольшой привал. Из точки «А» нас вышло 6 человек, четверо взрослых и двое детей, примерно в этом месте двое взрослых сказали что более не имеют желания и сил продолжать путь на верх и решили вернуться обратно так и не увидев озера. Я и моя жена решили что мы обязательно должны увидеть озеро и отправились дальше. Примерно через 20-30 минут мы его увидели ))

Правда с освещением нам не очень повезло, т.к. мы поднялись на озеро поздно, в районе 3х часов дня, солнце ушло за гору и вода просто «слилась» со склоном.

Т.к. было уже поздно, а в горах темнеет рано, минут через 20 мы отправились обратно. Вторая часть нашей компании вместе с детьми уже подходили к машине, а мы шли вниз и продолжали наслаждаться прекрасными видами.

В какой то момент я услышал громкий шорох в кустах в метрах 100-150 от себя. Через минуту я увидел медведицу с медвежатами, моя нервная система взбодрилась, а жена очень сильно испугалась.

Но, слава богу все обошлось, они прошли своей дорогой, мы своей. Хотел прикрепить видео с ютуба о нашем походе, но почему то не получается, так что если есть желание, переходите по ссылке и смотрите видео у меня на канале :)