Автопробег "Рейд памяти 2017" с 7 по 9 мая.

В этом году, совместно с сообществом «Джиперы Сочи», я с семье совершил первую поездку в лес более чем на 1 день. Вернее для меня это была не первая поездка, а вот жена и дочка впервые ночевали в лесу. Поездка состоялась с 7 по 9 мая и была приурочена к празднованию «Дня Победы». Ездили в район горы Индюк и Симашко, в 1942 году там шли ожесточенные бои.
И так, выезд состоялся 7 мая, из Сочи мы выехали колонной из 8 машин.

Дорога была пустая и мы быстро проехали Туапсе, далее на дорогу на Апшеронск. В районе указателя на Горское, съезжаем с трассы и «травим» колеса, здесь начинается бездорожная часть маршрута.

Единственная грязь по дороге в лагерь

По приезду быстренько поставили лагерь и занялись его обустройством, кто то пошел за дровами, а кто то начал готовить ужин.
Вечерело, спустился густой туман

И тут, из тумана, выходят 4 фигуры, сначала на них не обратили внимание, но, когда они подошли ближе и я смог рассмотреть их одежду, я был слегка удивлен. Хотелось бы напомнить что во время ВОВ, в 1942 году, в этом месте проходили ожесточенные бои. И вот, из тумана, к нам вышло 4 человек в военной форме тех лет.
Мы познакомились с ними, выпили 100 грамм чая и сделали групповое фото на память.

И они ушли в туман. Из тумана пришли и в туман ушли, странное было чувство…
Ну да ладно, в этот день больше ни чего такого не произошло, далее был ужин из свежесвареной ухи и посиделки у костра.
Утром следующего дня мы решили сделать кашу с тушенкой и после завтрака отправиться на г. Индюк.

Через какое то время Индюк предстал перед нами во всей красе

У дочери это было первое восхождение, только что то она не очень этому рада )))

На самом Индюке дети возложили цветы

Потом мы залезли на самый верх Индюка, осмотрели окрестности

и отправились на Индюшку.

После вернулись в лагерь. Через какое то время к нам пришли наши старые знакомые )

Посидели у костра, пообщались о том о сем. Съели солдатской каши.

Дали салют, и они ушли.

Вечер провели так же у костра за разговорами.
День третий. 9 мая. По плану мы должны были подняться на г. Семашко и отправиться в Сочи. В 10 часов лагерь был собран и мы отправились в путь.
По дороге на Семашко было сделано несколько остановок у памятников.

Чем ближе мы приближались к горе, тем гуще был туман. На самом верху видимость была очень плохая, Фотография сделана в 300 метрах от стелы

Дальше пошли пешком, подъем был тяжелый, пронизывающий ветер и туман делали свое дело. Но мы поднялись.

И возложили привезенные с собой цветы

Далее был путь домой. Пока мы спустились с горы на дорогу, дождь кончился, туман рассеялся и вышло солнце. Это была отличная душевная поездка. Правда мои девчонки замерзли, но в остальном, им все понравилось, и, не смотря на мелкие технические неприятности, я думаю что этой поездкой мы откроем новую историю в наших семейных путешествиях. Огромное спасибо всем кто составил нам компанию и организаторам сообщества «Джиперы Сочи» за организацию этой поездки.