Поход выходного дня - из Верхнего Юрта в Семёновку. 22.11.2015.

Небольшой рассказ о нашем походе выходного дня из Верхнего Юрта в посёлок Семёновка, прошедшем в воскресенье 22 ноября.

Осень подходит в своему концу, но в Сочи ещё солнечно и тепло. И вот в воскресный день мы решили сходить небольшой компанией в лес, отдохнуть и насладиться красками осени.
Первоначально мы собирались добраться по пос. Пластунка, а после пройти на водопады на реке Кутарка, а уже с них по лесным дорогам выйти в посёлок Семёновка. Но обстоятельства сложились так, что на автобус мы не попали, а следующий ждать было долго. После недолгих обсуждений было решено отправиться в посёлок Верхний Юрт, благо автобусы туда ходят чаще.
Добрались до посёлка быстро, в местном магазинчике закупили продуктов на перекус и отправились по дороге на гору Пикет. На горе Пикет находится отличная видовая площадка, с которой можно осмотреть центр города. Несмотря на то, что гора Пикет находится практически в центре города, многие из нашей группы на ней до этого не были.
Преодолев довольно затяжной подъём по дороге, мы оказались на вершине.

Вид на центр Сочи с горы Пикет.

Андрей фотографирует.

Там же на горе мы устроили перекус, попили чёрного чая с шалфеем да закусили хлебом с мёдом.

По уже пройденной дороге вернулись до развилки, а далее спустились по дороге к реке Дикарька.

На дороге к Змейковским водопадам.

На сами водопады не пошли из-за нехватки времени, но небольшой порожек выше места отдыха я всё-таки сфотографировал.

Дорога к Семёновке начинается на другой стороне реки, поднимается на гребень, а с него спускается к реке Мацеста, а уже оттуда идёт к посёлку. Но мы хотели не только попасть в посёлок, но и посетить хотя бы один из водопадов в том районе.
Мы перешли реку и отправились по дороге вверх.

Переходим реку.

Привал.

Вскоре мы вышли к ЛЭП, оттуда спустились к реке и пошли вдоль берега вверх по течению. Насколько я помню, где-то там должна быть старая тропа, но мы её не нашли и шли через лес напрямик.

Река Мацеста.

Идти было довольно сложно, приходилось переходить реку, пробираться через кусты, но наши старания были не напрасны, и мы вскоре вышли к водопаду.

На подходе к водопаду.

Уже здесь мы устроили полноценный обед-ужин, отдохнули.

Водопад на реке Мацеста.

Групповое фото.

От водопада мы поднялись к тропе, переходящей в дорогу. По этой дороге мы и дошли до посёлка.

Общая протяжённость маршрута — 16 км, набор высоты — около 830 м, спуск — 800 м, сложность — средняя.

Благодарю всех участников за прекрасную компанию.

2 комментария

avatar
Очень красиво!!!
С погодой повезло! Красотень! Хочу туда!!!